инвесторы

Мы ориентируемся на диверсифицированную группу инвесторов, охватывающую широкий спектр знаний, отраслей и инвестиционных требований.

Раздвигая границы традиционного инвестирования, Инвестиционная группа AIX предлагает только лучшие персонализированные решения для наших инвесторов. Ставить интересы наших инвесторов на первое место — это основа нашей философии управления активами. Мы также разрабатываем инвестиционные стратегии в соответствии с конкретными потребностями инвестора.

Инновационный характер наших продуктов позволяет нам адаптировать их к конкретным потребностям как индивидуальных, так и институциональных инвесторов. Таким образом, предлагаемые инвестиционные планы соответствуют ожиданиям наших клиентов, при этом гарантируя сохранность капитальных вложений.

У нас есть инновационные инвестиционные продукты, высококачественные решения и ведущие эксперты с подтвержденным опытом работы в финансовой сфере. Наши продукты разработаны с двумя основными целями: сохранить и приумножить капитал наших инвесторов и обеспечить финансовую безопасность для институциональных и индивидуальных инвесторов.

  • Индивидуальные
    инвестиционные стратегии
  • Стремление
    к успеху
  • Высокий уровень
    обслуживания клиентов

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ

Мы предлагаем нашим институциональным клиентам воспользоваться несколькими инвестиционными возможностями, которые позволят им установить фиксированные даты получения денежных средств и гарантированных капитальных вложений. Наши консультанты имеют значительный опыт в различных сферах деятельности, включая инвестиции, банковское дело, недвижимость, девелопмент и консалтинг. Это позволяет им предугадывать потребности институциональных инвесторов независимо от отрасли, в которой они работают, а также предлагать решения, удовлетворяющие соответствующие потребности.

Мы помогаем компаниям становиться сильнее и способствуем их быстрому развитию, а также обеспечиваем им хорошие позиции для устойчивого долгосрочного роста.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

Мы помогаем людям из всех социальных групп подготовиться и спланировать свои потребности, а также предлагаем инвестиционные решения, которые помогут им не только сохранить свой капитал, но и существенно его приумножить. От опытных инвесторов, желающих диверсифицировать свои портфели, до новых инвесторов, желающих начать свой путь в инвестициях, мы предлагаем индивидуальные решения, которые позволяют им достичь поставленных инвестиционных целей.

Мы помогаем клиентам накопить средства на получение образования, планировать их выход на пенсию и погасить ипотечные платежи. Мы также предоставляем все сопутствующие услуги.

Для информации об инвестициях или по прочим запросам, нажмите здесь.

Для связи с одним из наших консультантов, позвоните по телефону +971 4 546 0000.

Investors

We cater to a diversified group of investors encompassing a diverse range of backgrounds, industries, and investment requirements.

By pushing the boundaries of traditional investing, AIX Investment Group provides only the best, personalized solutions for our investors. Putting our investors’ interests first is at the core of our asset management philosophy. We also tailor investment strategies to suit the investor’s specific needs.

The innovative nature of our products allows them to be tailored to fit the specific needs of investors – whether they are individual or institutional – in a manner which allows them to meet their return expectations while ensuring their capital is preserved.

We boast innovative investment products, high quality solutions and top experts with a proven track record in the financial industry. Our products are designed with two main objectives, to preserve and grow our investors capital and provide financial security for institutional and individual investors alike.

  • Custom-Tailored
    Investment Strategies
  • Committed
    to Success
  • High Level
    of Client Satisfaction

Institutional

Our institutional clients can take advantage of several investment opportunities which allow them to establish fixed cash flow dates and secured principals. Our advisors have considerable experience in a wide field of industries including investments, banking, real estate, development and consulting among others. This enables them to anticipate the needs of institutional investors regardless of the industry within which they operate and to provide with solutions that satisfy these needs.

We help companies become stronger, grow faster, and ensure they are well-positioned for sustainable long-term growth.

Individual

We help individuals from every walk of life prepare and plan for their needs and provide them with investment solutions which help them to not only preserve their capital but to grow it substantially. From experienced investors looking to diversify their portfolios to new investors looking to begin their journey towards a future of independence, we provide personalized solutions which allow them to achieve all of their investment objectives.

We help clients set up college funds, plan for their retirement, make their mortgage payments and everything in between.

For investment information or inquiries, click here.

To speak to one of our Advisors, please call +971 4 546 0000.