Бюллетень

Второй квартал 2020 года: весь мир смотрит на золото и биткойн.

2 июля 2020

Обсуждения совета директоров

Второй квартал 2020 года был очень динамичным с точки зрения как производительности, так и роста бизнеса. AIX Investment Group подписала соглашения о стратегическом партнерстве еще с двумя валютными брокерами; возобновила партнерское соглашение с ADSS на базе ОАЭ, предоставляющее еще один вариант для наших местных клиентов, и партнерство с MyFx — ведущим австралийским брокерским домом. Кроме того, ENBD присоединился к списку наших банковских партнеров в ОАЭ. AIX также приобрела брокерскую лицензию от Департамента экономики Дубая, что позволяет нам предоставлять брокерские услуги на международных рынках капитала. Наша команда также приветствовала семь новых финансовых консультантов, которые успешно завершили и прошли необходимое обучение по рынкам капитала и стали штатными консультантами в AIX, что расширило наши возможности по предоставлению большему числу клиентов отличного сервиса, к которому привыкли наши инвесторы.

Мы также предприняли значительные шаги в рамках наших усилий по расширению существующего глобального масштаба деятельности и предлагаем захватывающие возможности, которыми пользуются наши клиенты, на более широких рынках. В дополнение к английскому и арабскому языкам мы завершили перевод всех маркетинговых материалов AIX на русский, немецкий и китайский языки, и теперь наш веб-сайт работает на английском, арабском, русском и немецком языках.

 

Прогноз глобальных рынков

За последние три месяца на международных рынках капитала наблюдались большие объемы торговли и волатильность. Многие участники перераспределяют свои портфели в поисках лучшей диверсификации.

Во втором квартале 2020 года двумя крупнейшими победителями на международных рынках капитала стали золото и биткойн. Золото стартовало 1 апреля по 1578 долларов за унцию и продемонстрировало впечатляющий рост до 1770 долларов 30 июня. 12% рост при достойной волатильности. Биткойн начал квартал 1 апреля по цене 6 208 долларов США и завершил его по состоянию на 9 145 долларов США 30 июня. 47% рост за последние 3 месяца. Самым наблюдаемым и ожидаемым событием в индустрии цифровых активов было половинное увеличение стоимости биткойн. С момента своего создания биткойн занимал третью половину, а это означает, что вознаграждение за разблокировку «блока» было уменьшено с 12,5 новых монет до 6,25.

Обратитесь к одному из наших финансовых консультантов, чтобы лучше понять, как мы работаем, какие меры безопасности мы предпринимаем в нашей торговой деятельности и, в конечном итоге, как это может быть финансово выгодным для вас.

 

NOOR CAPITAL

NOOR Capital является ведущим в ОАЭ брокером валютных рынков, сырьевых товаров и цифровых активов. Имея офисы в Дубае и Абу-Даби, они предоставляют торговую платформу MetaTrader, которая на сегодняшний день является лучшей торговой платформой, доступной на рынке.

Компания зарегистрирована в соответствии с законодательством ОАЭ, зарегистрирована в Департаменте экономического развития Абу-Даби и уполномочена и регулируется Центральным банком Объединенных Арабских Эмиратов, а также Управлением по ценным бумагам и сырьевым товарам Объединенных Арабских Эмиратов.

Средства хранятся на отдельных счетах в Коммерческом банке Дубая (CBD) и Исламском банке Дубая (DIB).

NOOR Capital предлагает широкий выбор 46 различных валютных пар, ведущих по таким основным направлениям, как EURUSD, EURGBP, GBPUSD, USDJPY, EURJPY, GBPJPY, AUDUSD, CADUSD, NZDUSD. Доступно также множество CFD на драгоценные металлы, такие как золото, серебро, платина и палладий, а также нефть, природный газ, 9 единиц, различные акции и даже несколько цифровых активов, включая биткойны, Ethereum, Litecoin и Ripple.

 

ADSS

ADS Securities или сокращенно ADSS была основана в 2011 году и регулируется Центральным банком ОАЭ, Управлением по финансовому поведению (FCA) в Великобритании и Комиссией по ценным бумагам и фьючерсам (SFC) в Гонконге.

Компания зарегистрирована в Департаменте экономического развития Абу-Даби (№ 1190047). ADSS LLC имеет лицензию Центрального банка Объединенных Арабских Эмиратов на деятельность в качестве финансового и валютного посредника при ведении финансово-денежного брокерского бизнеса по продаже и покупке валют и посредничестве в сделках на денежном рынке, как это разрешено в соответствии с Центральным банком. Постановление № 126/5/1995 (с изменениями) и для осуществления определенных категорий финансовых инвестиций бизнеса, как это разрешено в Постановлении Центрального банка № 164/8/1994 (с изменениями).

ADSS предлагает две платформы для использования в качестве брокера, популярный торговый терминал MetaTrader 4 (MT4) доступен для всех типов счетов. Предлагая надежную и гибкую платформу, совместимую с большинством экспертов и индикаторов, представленных на рынке сегодня. MT4 также имеет мобильные возможности для трейдеров, которые всегда в движении, который доступен на iOS и Android и полностью совместим с ADSS. ADSS в настоящее время предлагает следующие активы для торговли, 55 валют, акций, индексов и товаров.

 

Роберт Дж. Аллен: “Сколько миллионеров вы знаете, которые стали богатыми инвестируя в сберегательные счета? Я считаю так.”

ДРУГИЕ ИДЕИ

Newsletter

Q2 2020: All the world is watching Gold and Bitcoin.

July 2, 2020

Board Advisor’s Leadership Talk

The second quarter of 2020 has been very dynamic in terms of both performance and business growth. AIX Investment Group has signed strategic partnership agreements with two more currency brokers; a renewed partnership agreement with UAE-based ADSS, providing another option for our local clients, and a partnership with MyFx – a leading Australian brokerage house. Additionally, ENBD has joined the list of our banking partners in the UAE. AIX has also acquired a brokerage license from the Dubai Economic Department allowing us to provide commodity brokerage services in international capital markets. Our team also welcomed seven new Financial Advisors who successfully completed and passed the required capital markets training and became full-time FAs at AIX, increasing our capability to provide more clients with the excellent service our investors are accustomed to.

We have also taken significant steps as part of our effort to expand the existing global scale of operation, and offer the exciting opportunities our clients enjoy to wider markets. In addition to both English and Arabic, we have completed the translation of all AIX marketing materials into Russian, German and Chinese and our website is now live in English, Arabic, Russian and German.

 

Global Markets Outlook

International capital markets have seen big trading volumes and volatility in the past three months. Many participants are re-allocating their portfolios while searching for better diversification.

In Q2 2020 two biggest winners on international capital markets were Gold and Bitcoin. Gold started the Quarter on 1st of April at 1,578 USD per ounce and has shown an impressive rally to 1,770 USD on 30th of June. 12% growth with decent volatility.

Bitcoin started the Quarter on 1st of April at 6,208 USD and finished it at 9,145 USD on 30th of June. 47% growth in last 3 months. The most observed and expected event in Digital Assets industry was Bitcoin halving – Bitcoin had its third halving since inception, it means that the reward for unlocking a ”block” has been reduced from 12.5 new coins to 6.25.

Reach out to one of our Financial Advisors to better understand how we operate, what safety measures we take in our trading activities and ultimately how it could be financially rewarding for you.

 

NOOR CAPITAL

NOOR Capital is leading UAE-based broker of currency, commodity and Digital Assets markets. With offices in Dubai and Abu Dhabi, they are providing MetaTrader trading platform, which is by far the best trading platform available on the market.

The company is incorporated under the law of UAE, registered with the Department of Economic Development of Abu Dhabi and is authorized and regulated by the Central Bank of United Arab Emirates as well as by Securities and Commodities Authority of United Arab Emirates.

Funds are kept safely in segregated accounts with Commercial Bank of Dubai (CBD) and Dubai Islamic Bank (DIB).

NOOR Capital offers comprehensive selection of 46 different currency pairs, leading by majors like EURUSD, EURGBP, GBPUSD, USDJPY, EURJPY, GBPJPY, AUDUSD, CADUSD, NZDUSD. Available also plenty of CFDs on precious metals like gold, silver, platinum and palladium, as well as oil, natural gas, 9 indices, various stocks and even several digital assets, including Bitcoin, Ethereum, Litecoin and Ripple.

 

ADSS

ADS Securities or ADSS for short was founded in 2011 and is regulated by the Central Bank of the UAE, the Financial Conduct Authority (FCA) in the UK and the Securities & Futures Commission (SFC) in Hong Kong.

The company is registered with the Department of Economic Development of Abu Dhabi (No. 1190047). ADSS LLC is licenced by the Central Bank of the United Arab Emirates to act as a financial and monetary intermediary in the conduct of financial and monetary brokerage business for the sale and purchase of currencies and intermediating in money market transactions as permitted in accordance with Central Bank Resolution Number 126/5/1995 (as amended) and to carry out certain categories of financial investment business as permitted under Central Bank Resolution Number 164/8/1994 (as amended).

ADSS offers two platforms when using them as a broker, the popular MetaTrader 4 (MT4) trading terminal is available for all account types. Offering a reliable and flexible platform compatible with the majority of Expert Advisors and Indicators that are on the market today. MT4 also has mobile capabilities for the traders who are always on the move, which is available on iOS and Android and is fully compatible with ADSS.

ADSS currently offers the following assets to trade, 55 currencies, shares, indices, Commodities CFD and Digital Assets.

Robert G. Allen: “How many millionaires do you know who have become wealthy by investing in savings accounts? I rest my case.”

OTHER INSIGHTS