Мероприятия

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Международная выставка Международная выставка яхт в Дубае перенесена на ноябрь 2020 года

17 февраля 2020

Международная выставка яхт в Дубае является самым ожидаемым событием в области роскошного образа жизни в регионе, и в соответствии с традицией AIX Investment Group вновь станет гордым участником этой версии. Впереди 5 дней волнения, так как мероприятие приветствует лучших в мире роскошного образа жизни, великолепных яхт и морских технологий.

Повторим, что программа мероприятия не разочаровывает: более 350 представителей из 18 стран собрались вместе, чтобы представить лучшую и новейшую морскую технику для бизнеса и роскошной жизни. Кроме того, более 200 яхт приплыли из более чем 40 стран для демонстрации во время пятидневного празднования всего роскошного.

Это не просто конференция с яхтами и морскими игрушками, на которой запланировано множество развлекательных мероприятий. Это самое веселое событие – это шанс открыть для себя феноменальные инвестиционные возможности для увеличения вашего богатства и, возможно, купить одну из больших яхт на выставке!

Мероприятие запланировано на 10-14 марта 2020 года с 14:00 до 20:00 каждый день. AIX Investment Group будет представлена нашими профессиональными финансовыми консультантами на стенде L2. Посетите нас, чтобы узнать, как инвестиционная компания AIX может стать идеальным партнером в вашем инвестиционном путешествии.

ОБЪЯВЛЕНИЕ ОТ ДУБАЙСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ЯХТ ШОУ: «В свете развивающихся глобальных изменений, связанных с вирусом COVID-19, Всемирный торговый центр Дубая внимательно следит за ситуацией. Таким образом, Международная выставка яхт в Дубае будет перенесена с 10-14 марта 2020 года на 24-28 ноября 2020 года и будет проходить в ее новом доме — Дубаи гавань. Мы ценим ваше понимание и надеемся на ваше дальнейшее полное участие в самой ожидаемой международной выставке яхт в Дубае в ноябре 2020 года ».

ДРУГИЕ ИДЕИ

Events

ANNOUNCEMENT: Dubai International Boat Show moved to November 2020

February 17, 2020

Dubai International Boat Show is the region’s most-anticipated luxury lifestyle event and in keeping with tradition, AIX Investment Group will once again be a proud participant in this year’s version. 5 days of excitement lie ahead as the event welcomes the best in the world of luxury lifestyle, magnificent yachts, and marine technology.

Once again, the agenda for the event does not disappoint with over 350 exhibitors from more than 18 countries coming together to represent the best and newest in marine technology, business, and luxury. In addition, over 200 yachts have sailed in from more than 40 countries to be showcased during the five-day celebration of everything luxurious.

This is much more than a conference with boats and sea toys with countless fun activities scheduled. But the one activity more fun than anything is the chance to discover phenomenal investment opportunities to increase your wealth; and maybe even to help you buy one of the big boats that are showcased!

The event is scheduled from 10-14 March 2020, from 14:00 to 20:00 every day. AIX Investment Group will be represented by our professional Financial Advisors present in stand L2. Visit us to find out how AIX Investments can be the perfect partner in your investment journey.

ANNOUNCEMENT FROM DUBAI INTERNATIONAL BOAT SHOW: “In light of the evolving global developments around COVID-19 virus, Dubai World Trade Centre has been closely monitoring the situation. With this, the Dubai International Boat Show will be postponed from 10-14 March 2020 to 24-28 November 2020 and will be located at its new home – Dubai Harbour. We appreciate your understanding and look forward to your continued full involvement in the most anticipated Dubai International Boat Show this November 2020.”

OTHER INSIGHTS