Бюллетень

Квартал 3 2020: AIX Investment Group открыла подразделение недвижимости — AIX Properties LLC

1 октября 2020

Рассуждения советника директоров

30 сентября мы опубликовали результаты за III квартал 2020 года. Это был наш второй полный квартал, на который повлиял covid-19, и, хотя это, безусловно, был сложный третий квартал года, мы по-прежнему добились сильных результатов в производительности и безопасности.

Помимо новой нормы, которая формирует наш новый образ жизни, как общаться и как работать, среди населения растет беспокойство о неопределенном экономическом будущем — то, что мы называем новым экономическим порядком. Осведомленность быстро меняется, и я считаю, что мы находимся на пороге фундаментальной перестройки финансов.

Нет никаких сомнений в том, что мы живем в мире неопределенности, более чем когда-либо прежде, свидетельством того же является поток организаций и индивидуальных инвесторов из разных стран и разного статуса, ищущих альтернативный способ получения пассивного дохода: для одних — это поддержание определенного образа жизни, для других — это финансирование долгосрочных целей, таких как выход на пенсию, или для тех, кто потерял работу и не хотел бы откусывать от своих сбережений. Для нас все это сводиться к одному уравнению, и наша ответственность как доверенного лица – помогать клиентам ориентироваться в этом переходе и обеспечить лучшее будущее для тех, кто обращается к нам за помощью. Основанное на твердой вере в надлежащее корпоративное управление и действующее на основе прагматизма — не имеет значения, черный или белый кот, важно то, что кошка ловит мышь. Работа сделана. Это культура нашей компании и то, как мы успешно работаем более десяти лет.

По этому случаю я хотел бы поблагодарить — от своего имени и от имени Совета директоров — наших сотрудников за их преданность делу и приверженность в это трудное время. И мы хотели бы сказать им: «Вы все объединились, чтобы добиться впечатляющих результатов в особенно трудное время, и это не осталось незамеченным». Эти чрезвычайные обстоятельства предоставили нам не менее большие возможности и большие проблемы, но наша команда продолжала работать на высшем уровне.

Прогноз Глобальных Рынков

В третьем квартале 2020 года рынки оживились благодаря надеждам на восстановление экономики, поскольку ограничения, введенные коронавирусом, ослаблены по всему миру. Реакция после возбуждения помогла настроению инвесторов, которые снова вернулось к нейтральному. Отскок рынка означает, что стоимость глобальных акций или кредитов больше не является привлекательной. С другой стороны, перспективы цикла улучшились на фоне масштабных фискальных и монетарных стимулов и возобновления экономического роста.

В США недавний исторический экономический спад был встречен столь же экстраординарной фискальной и денежно-кредитной реакцией . Беспрецедентный стимул и потенциал в течение нескольких лет неинфляционного роста предполагает, что инвесторы могут заработать более высокую, чем обычно, премию за риск по акциям в будущем. Однако в США по-прежнему наблюдаются относительно высокие уровни заражения коронавирусом, поэтому вторая волна представляет собой очевидный риск ухудшения ситуации, который необходимо отслеживать. Между тем предстоящие в ноябре федеральные выборы в стране слишком близки, чтобы их можно было назвать.

Недостатком Европы перед кризисом COVID-19 было отсутствие у нее политических боеприпасов, но политическая реакция региона удивила в большей степени. Европейский центральный банк, например, увеличил свою программу покупки активов более чем на 12% ВВП (валового внутреннего продукта). Зависимость Европы от финансовых и циклически чувствительных секторов, таких как промышленность, материалы и энергия, дает ей возможность преуспеть на втором этапе восстановления, когда экономическая активность поднимается и кривые доходности становятся круче.

В Великобритании экономическая неопределенность, вызванная коронавирусом, усугубилась переговорами по Brexit. Это нашло отражение в индексе FTSE 100, который показал худшие результаты среди основных развитых фондовых индексов. В краткосрочной перспективе неопределенность Brexit и медленное снижение числа случаев заражения вирусами могут продолжать сдерживать рынок Великобритании, но нам нравится стоимость на рынке в долгосрочной перспективе.

Восстановление Китая после кризиса COVID-19 продолжалось до третьего квартала 2020 года, при этом сектор услуг начал догонять сектор производства. Китайское правительство также объявило о дальнейших мерах стимулирования, включая купоны домохозяйствам для поощрения расходов, в то время как Народный банк Китая делает денежно-кредитную политику более гибкой.

В Японии фискальная политика стала благоприятной: правительство недавно одобрило второй пакет стимулов на сумму около 117 триллионов иен (1 триллион долларов США). Однако структурная слабость страны с точки зрения денежно-кредитной политики и стойкая дефляция означают, что она, вероятно, останется отстающей по сравнению с другими развитыми странами.

Австралии удалось сдержать коронавирус за счет сочетания строгого пограничного контроля и карантина. Однако высокий уровень долга домохозяйств и медленный рост заработной платы приводят к осторожному потребителю, что является препятствием на пути восстановления страны.

В Канаде высокочастотные данные, такие как транзакции по кредитным картам, говорят о том, что апрель стал периодом минимума цикла. Хотя для полного восстановления рабочих мест потребуется время, майский отчет о занятости предполагает постепенное восстановление.

AIX DYNAMIC

Июль 2020: + 0.3%
Август 2020: + 3.1%
Сентябрь 2020: + 3.4%

Квартал 3 2020 года: + 6.8%

AIX DYNAMIC — это полностью управляемый индивидуальный торговый аккаует, открытый в и управляемый AIX INVESTMENT GROUP. Наша команда опытных трейдеров использует несколько разнообразных торговых стратегий и инструментов с целью минимизировать риски и максимизировать прибыль. В третьем квартале мы очень активно торгуем валютами (EURUSD, EURGBP, EURJPY, GBPUSD, GBPJPY, USDJPY, USDCAD), сырьевыми товарами (XAUUSD, XAGUSD) и цифровыми активами (BTCUSD, ETHUSD, XRPUSD).

Мы ожидаем стабильных результатов и в будущем.

AIX PROPERTIES

AIX Investment Group запустила подразделение по недвижимости — AIX Properties LLC в 3 квартале 2020 года. Запуск подразделения совпадает с запуском четвертого продукта — AIX PROPERTY SECURE.

Продукт AIX PROPERTY SECURE позволяет всем инвесторам получать гарантированный годовой доход в размере до 24% в заранее установленные сроки, который затем выплачивается для приобретения их инвестиций в недвижимость. И индивидуальные, и институциональные инвесторы воспользовались нашим продуктом AIX PROPERTY SECURE и приобрели недвижимость в ОАЭ у ведущих застройщиков.
Используя инвестиции AIX PROPERTY SECURE, наши клиенты могут воспользоваться преимуществами приобретения недвижимости как на внеплановом рынке, так и на вторичном рынке — по сниженной цене с использованием нашего структурированного плана платежей.

Инвестиции, которые являются простыми, безопасными и прозрачными, и благодаря нашему проверенному опыту, позволяют нам предлагать инвесторам по недвижимость гарантированный доход, принимая на себя все риски, помогая им безопасно приобретать свою недвижимость. Используя структурированные планы платежей из нашего продукта AIX PROPERTY SECURE, инвесторы не будут зависеть от рыночных условий, а их доход будет максимальным.

Безопасность для инвесторов была основным моментом успеха этого продукта. Инвесторы защищены соглашением об обязательстве с застройщиком, в котором AIX Investment Group принимает на себя полный инвестиционный риск, подписывая соглашение — безотзывно предпринимать, принимать и гарантировать платежи непосредственно застройщику.

Поздравления команде Эмирейтс ОАЭ #TDF2020.

Поздравляем команду Эмирейтс ОАЭ с победой в Тур де Франс 2020 года, самой сложной и престижной велогонке Гранд Тур в мире!

Томас Джеферсон:

«Я считаю, что чем больше я работаю, тем больше мне везет».

ДРУГИЕ ИДЕИ

Newsletter

Q3 2020: AIX Investment Group launched its Real Estate Division – AIX Properties LLC

October 1, 2020

Board Advisor’s Leadership Talk

On September 30th, we released our 2020 Q3 results. This was our second full quarter impacted by covid-19, and though this has certainly been a challenging third quarter of the year, we still delivered strong operational and safety results.

Beside the new normal that is shaping our new lifestyle, the way we communicate and the way we operate – there is a rising concern among populations of an uncertain economical future – what we call a new economical order. Awareness is rapidly changing, and I believe we are on the edge of fundamental reshaping of finance.

There is no denial, we live in a world of uncertainty more then ever before, testament of the same is the flow of organizations and individual investors from all walk and different status, looking at alternative way to generate passive income, for some to sustain a certain lifestyle, for other trying to finance long-term goals like retirement or for those who lost their jobs and wouldn’t want to nibble from their savings. To us it all add up to one equation and as a fiduciary, our responsibility is to help clients navigate this transition and deliver a better future for those who seek our assistance. Rooted by a strong believe of a proper corporate governance and operating under the basis of pragmatism – it doesn’t matter if the cat is black or white, but if the cat catches the mouse, that’s what matters. Get the job done. And that’s the culture of our company and how we’ve been successfully operating for more then a decade.

In the occasion, I would like to thank – on my behalf and on behalf of the Board of Directors – our employees for their dedication and commitment during this difficult time. And we would like to tell them “You have all pulled together to deliver impressive results during an especially challenging time and this has not gone unnoticed” this extraordinary circumstances presented us with equally greater opportunities and greater challenges, yet our team has continued to perform at a superior level.

AIX Investment Group Reviews – Global Markets Outlook

In the third quarter of 2020, markets have rallied on hopes for an economic recovery as coronavirus-imposed lockdowns are eased across the globe. The rebound has been helped by oversold investor sentiment, and the sentiment is back to neutral. The market rebound means that value is no longer compelling for global equities or credit. On the other hand, the cycle outlook has improved amid vast fiscal and monetary stimulus and economic reopenings.

In the U.S., the recent historic economic slowdown has been met with an equally extraordinary fiscal and monetary response. Unprecedented stimulus and the potential for a few years of non-inflationary growth suggest investors may earn a larger-than-normal equity risk premium going forward. However, the U.S. still has relatively high coronavirus infection rates, so a second wave is an obvious downside risk to monitor. Meanwhile, the country’s upcoming November federal elections appear too close to call.

Europe’s disadvantage heading into the COVID-19 crisis was its lack of policy ammunition, but the region’s policy response has surprised to the upside. The European Central Bank, for instance, has increased its asset-purchase program by over 12% of GDP (gross domestic product). Europe’s exposure to financials and cyclically-sensitive sectors-such as industrials, materials and energy-gives it the potential to outperform in the second phase of the recovery, when economic activity picks up and yield curves steepen.

In the UK, economic uncertainty caused by the coronavirus has been compounded by Brexit negotiations. This has been reflected in the FTSE 100 Index, which has been the worst performer of the major developed stock indices. In the short term, Brexit uncertainty and the slow decline in virus cases may continue to hold the UK market back, but we like the value in the market on a longer-term basis.

China’s recovery from the COVID-19 crisis has continued through the third quarter of 2020, with the services sector starting to catch up to the manufacturing sector. The Chinese government has also announced further stimulus measures, including coupons to households to encourage spending, while the People’s Bank of China is making monetary policy more accommodative.

In Japan, fiscal policy has become supportive, with the government recently approving a second stimulus package worth close to 117 trillion yen ($1 trillion U.S. dollars). However, the country’s structural weaknesses in terms of monetary policy and persistent deflation mean it will likely remain an economic laggard relative to other developed economies.

Australia has been successful in containing the coronavirus through a combination of stringent border controls and lockdowns. High household debt levels and a slow growth in wages, however, translate to a cautious consumer – a headwind to the nation’s recovery.

In Canada, high-frequency data, such as credit card transactions, suggests that April marked the cycle trough. Although a full jobs recovery will take time, May’s employment report suggests a gradual recovery is unfolding.

AIX DYNAMIC

July 2020: +0.3%
August 2020: +3.1%
September 2020: +3.4%

Q3 2020: +6.8%

AIX DYNAMIC is fully managed individual trading account, opened with NOOR Capital and managed by AIX INVESTMENT GROUP. Our team of experienced traders is using several diversified trading strategies and tools, all with intent to minimize risk and maximize profit. In Q3 we vere very active in trading Currencies (EURUSD, EURGBP, EURJPY, GBPUSD, GBPJPY, USDJPY, USDCAD), Commodities (XAUUSD, XAGUSD) and Digital Assets (BTCUSD, ETHUSD, XRPUSD).

We expect consistent results also in the future.

AIX PROPERTIES

AIX Investment Group launched its Real Estate Division – AIX Properties LLC in Q3 2020. The launch of the division coincides with its launch of their fourth product – AIX PROPERTY SECURE.

AIX PROPERTY SECURE product allows all Real Estate investors to generate secured annual returns of up to 24%, at pre-established dates – which are then paid towards the acquisition of their Real Estate investments. Both individual and institutional investors have taken advantage of our AIX PROPERTY SECURE product and have acquired properties across the UAE from leading developers.
Using AIX PROPERTY SECURE investment, our clients can take advantage to acquire properties from both off-plan market and the secondary market – at a Discounted price using our structured payment plan.

An investment that is easy, safe and transparent and with our proven track record, it allows us to offer Real Estate investors secured returns while assuming all of the risk ourselves helping them acquire their Real Estate in a safe way. Using the structured payment plans from our AIX PROPERTY SECURE product, investors will not be affected by market conditions and their returns are maximized.

Security for Investors has been the highlight to the success of this product. Investors are well protected via an Undertaking agreement with the Developer, where AIX Investment Group assumes full investment risk by signing the agreement – to irrevocably undertake, accept and guarantee payments directly to Developer.

Congratulations to UAE Team #TDF2020

Congratulations to UAE Team Emirates for winning the 2020 Tour de France, world’s most difficult and prestigious Grand Tour cycling race!

Thomas Jefferson:

“I find that the harder I work, the more luck I seem to have.”

OTHER INSIGHTS